Телефон:
Китай дизельный грузоподъемник производитель
Xiamen LTMG Co., LTD

ЛТМГ ДЕЛАЕТ ПОДНИМАТЬСЯ ЛЕГКИЙ

Главная страница

Xiamen LTMG Co., LTD Наша фабрика

  • поточная линия

    ЛТМГ совершено для построения системы проверки качества. Все продукты были одобрены государственной конторой технического наблюдения, 9001:2008 ИСО, и сертификата КЭ. Дизель 1.5-4 тонн и грузоподъемник ЛПГ серия соотвествуют США ЭПА. 2006-2015 ЛТМГ определено как модельное предприятие и предприятие целостности в городе Сямен правительством. С мастерской не-пыли 20000 ㎡, 17 многолетний опыт, аттестованный КЭ, 11 километр расстояния к порту Сямен, этому как ЛТМГ держат высшее качество и конкурсные предложения для глобальных оцененных клиентов.

     

    Xiamen LTMG Co., LTD

    Xiamen LTMG Co., LTDXiamen LTMG Co., LTD

  • OEM / ODM

    С развитием сегментации рынка и увеличивая покупательских спросов, ЛТМГ определяет как высокий рентабельный изготовитель машины конструкции так же, как высококачественная фабрика ОЭМ в Китае. ЛТМГ не направляет дать самый дешевый продукт клиентам, однако, направляя дать самое лучшее и освоенные изделия с конкурентоспособной ценой в больших масштабах. Эти леты, ЛТМГ также поставщик даэвоо в Южной Корее, ТУЗЕ в Индии, БПДБ в Бангладеше и так далее.

     

    Xiamen LTMG Co., LTD

    Xiamen LTMG Co., LTD

  • R и D

    Укорененный в Китае с глобальным зрением, ЛТМГ обращало внимание техническое нововведение путем устанавливать отдел НИОКР. ЛТМГ запускало серию продуктов представляя китайский предварительный уровень в последние годы, включая: на уровне тонн затяжелитель колеса 8, на уровне тонн бортовой грузоподъемник затяжелителя 10, 40-тон-левел платформа грузоподъемника, теперь ЛТМГ имеет больше чем 50 эффективных патентов утверждения, среди которых 36 патенты вымысла. Некоторые патенты как автоматическ-охлаждая тормозные системы делают нашей машиной больше энергии эффективным и гарантируют безопасность оператора.

    Xiamen LTMG Co., LTD

Контактная информация
Xiamen LTMG Co., LTD

Контактное лицо: Ms. Maggie

Телефон: 86-592-5681408

Факс: 86-592-5681408

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Xiamen LTMG Co., LTD
НО. 29 ДОРОГА КХАНГХОНГ, ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЗОНА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, РАЙОН ХУЛИ, СИАМЭН, КИТАЙ.
Телефон:86-592-5681408
Mobile Site Privacy PolicyКитай платформа грузоподъемника двигателя дизеля поставщик. Copyright © 2018 - 2022 counterbalance-forklifttruck.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Tel:
China Diesel Forklift manufacturer
Xiamen LTMG Co., LTD

LTMG MAKES LIFTING EASIER

Home

Xiamen LTMG Co., LTD Factory Tour

Certification
Good quality LPG Forklift for sales
Good quality LPG Forklift for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    LTMG is committed to build quality assurance system. All the Products have been approved by the State Bureau of Technical Supervision,ISO 9001:2008, and CE certificate. The 1.5-4 ton diesel and LPG forklift series meet with the USA EPA standard. 2006-2015 LTMG is assessed as the Model Enterprise and the Enterprise of Integrity in Xiamen City by the government. With 20000 ㎡ non-dust workshop, 17 years experience, CE certificated,11 kilometers distance to Xiamen Port, this is how LTMG keep superior quality and competitive offers for global valued customers.

     

    Xiamen LTMG Co., LTD

    Xiamen LTMG Co., LTDXiamen LTMG Co., LTD

  • OEM/ODM

    With the development of market segmentation and the increasing customer demands, LTMG defines itself as the high cost-effective construction machine manufacturer as well as high quality OEM factory in China. LTMG isn't aiming to give the cheapest product to customers, however, aiming to give the best and mature products with competitive price on a large-scale. These years, LTMG has also been the supplier of the Daewoo in South Korea, ACE in India, BPDB in Bangladesh and so on.

     

    Xiamen LTMG Co., LTD

    Xiamen LTMG Co., LTD

  • R&D

    Rooted in China with a global vision, LTMG has paid attention to technical innovation by establishing a R&D Department. LTMG has launched a batch of products representing Chinese advanced level in recent years, including: 8-ton-level wheel loader, 10-ton-level side loader forklift,40-ton-level forklift truck, Now LTMG owns more than 50 effective authorization patents, among which 36 are invention patents. Some patents such as the auto-cooling brake systems makes our machine more energy efficient and guarantee the safety of operator.

    Xiamen LTMG Co., LTD

Contact Details
Xiamen LTMG Co., LTD

Contact Person: Ms. Maggie

Tel: 86-592-5681408

Fax: 86-592-5681408

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Xiamen LTMG Co., LTD
NO. 498 XINGLIN BAY ROAD JIMEI DISTRICT XIAMEN CHINA
Tel:86-592-5681408
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Diesel Forklift Supplier. Copyright © 2018 - 2021 counterbalance-forklifttruck.com. All Rights Reserved. Developed by ECER