Телефон:
Китай дизельный грузоподъемник производитель
Xiamen LTMG Co., LTD

ЛТМГ ДЕЛАЕТ ПОДНИМАТЬСЯ ЛЕГКИЙ

Главная страница

Xiamen LTMG Co., LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

Xiamen LTMG Co., LTD

КО. Сямен ЛТМГ, ЛТД было установлено в марте 2001 в Сямен, Китае, имеет 2 факторыс производства совместного фонда. Фабрика затяжелителя колеса размещает в городе Сямен и фабрика грузоподъемника размещает в городе Тайжоу, Чина.Вхич специализирована в изготовлении, продаже, обслуживании и НИОКР конструкции и машинного оборудования инженерства.

В настоящее время, ЛТМГ имеют больше чем 550 штатов, среди которых 40% штат университета, включая 60 инженеров и технических исследователей. Больший часть из 32 техников имеет много многолетний опыт в затяжелителе колеса и обрабатывающая промышленность грузоподъемника, с богатым опытом и всесторонней технологией, они служили как главный инженер или ассистентский главный инженер в известных предприятиях производства грузоподъемника.

С учреждения, ЛТМГ всегда держало свою профессиональную роль в китайской индустрии строительной техники. В настоящее время, оно среди предприятий машины конструкции 100 лучших китайских, начинает продукты от затяжелителя колеса 5 тонн к самым полным типу и серии продукта: затяжелители колеса 1-8 тонн, затяжелители грузоподъемника 10-40 тонн, (так же, как сражайтесь затяжелители, бортовые затяжелители.), платформы грузоподъемника 1-35 тонн (дизель, гасоньлине, ЛПГ, батарея), электрические грузоподъемники паллета.

ЛТМГ совершено для построения системы проверки качества. Все продукты были одобрены государственной конторой технического наблюдения, 9001:2008 ИСО, и сертификата КЭ. Дизель 1.5-4 тонн и грузоподъемник ЛПГ серия соотвествуют США ЭПА. 2006-2015 ЛТМГ определено как модельное предприятие и предприятие целостности в городе Сямен правительством. С мастерской не-пыли 20000 ㎡, 17 многолетний опыт, аттестованный КЭ, 11 километр расстояния к порту Сямен, этому как ЛТМГ держат высшее качество и конкурсные предложения для глобальных оцененных клиентов.

Укорененный в Китае с глобальным зрением, ЛТМГ обращало внимание техническое нововведение путем устанавливать отдел НИОКР. ЛТМГ запускало серию продуктов представляя китайский предварительный уровень в последние годы, включая: на уровне тонн затяжелитель колеса 8, на уровне тонн бортовой грузоподъемник затяжелителя 10, 40-тон-левел платформа грузоподъемника, теперь ЛТМГ имеет больше чем 50 эффективных патентов утверждения, среди которых 36 патенты вымысла. Некоторые патенты как автоматическ-охлаждая тормозные системы делают нашей машиной больше энергии эффективным и гарантируют безопасность оператора.

С развитием сегментации рынка и увеличивая покупательских спросов, ЛТМГ определяет как высокий рентабельный изготовитель машины конструкции так же, как высококачественная фабрика ОЭМ в Китае. ЛТМГ не направляет дать самый дешевый продукт клиентам, однако, направляя дать самое лучшее и освоенные изделия с конкурентоспособной ценой в больших масштабах. Эти леты, ЛТМГ также поставщик даэвоо в Южной Корее, ТУЗЕ в Индии, БПДБ в Бангладеше и так далее.

В наше время, ЛТМГ устанавливало сеть маркетинга покрывая весь Китай, и над 30 ЛТМГ международные агенты были настроены для того чтобы обеспечить глобальных потребителей с всесторонним обслуживанием маркетинга, до сих пор продукты ЛТМГ были экспортированы до больше чем 100 страны и регионов по всему миру.

В ближайшие годы, ЛТМГ будет продолжаться находиться в бесконечном преследовании высокого профессионализма с неутоленными усилиями.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ЛТМГ

Количество сотрудников : 100~130

Годовой объем продаж : 3035192-3100000

Год основания : 1999

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

ЛТМГ было установлено в марте 1999 в районе Хули, Сямен, Китае, имеет 2 факторыс производства совместного фонда. Фабрика затяжелителя колеса размещает в городе Сямен и фабрика грузоподъемника размещает в городе Тайжоу, Чина.Вхич специализирована в изготовлении, продаже, обслуживании и НИОКР конструкции и машинного оборудования инженерства.

В настоящее время, ЛТМГ имеют больше чем 550 штатов, среди которых 40% штат университета, включая 60 инженеров и технических исследователей. Больший часть из 32 техников имеет много многолетний опыт в затяжелителе колеса и обрабатывающая промышленность грузоподъемника, с богатым опытом и всесторонней технологией, они служили как главный инженер или ассистентский главный инженер в известных предприятиях производства грузоподъемника.

С учреждения, ЛТМГ всегда держало свою профессиональную роль в китайской индустрии строительной техники. В настоящее время, оно среди предприятий машины конструкции 100 лучших китайских, начинает продукты от затяжелителя колеса 5 тонн к самым полным типу и серии продукта: затяжелители колеса 1-8 тонн, затяжелители грузоподъемника 10-40 тонн, (так же, как сражайтесь затяжелители, бортовые затяжелители.), платформы грузоподъемника 1-35 тонн (дизель, гасоньлине, ЛПГ, батарея), электрические грузоподъемники паллета.

С развитием сегментации рынка и увеличивая покупательских спросов, ЛТМГ определяет как высокий рентабельный изготовитель машины конструкции так же, как высококачественная фабрика ОЭМ в Китае. ЛТМГ не направляет дать самый дешевый продукт клиентам, однако, направляя дать самое лучшее и освоенные изделия с конкурентоспособной ценой в больших масштабах. Эти леты, ЛТМГ также поставщик даэвоо в Южной Корее, ТУЗЕ в Индии, БПДБ в Бангладеше и так далее.

В наше время, ЛТМГ устанавливало сеть маркетинга покрывая весь Китай, и над 30 ЛТМГ международные агенты были настроены для того чтобы обеспечить глобальных потребителей с всесторонним обслуживанием маркетинга, до сих пор продукты ЛТМГ были экспортированы до больше чем 100 страны и регионов по всему миру.

В ближайшие годы, ЛТМГ будет продолжаться находиться в бесконечном преследовании высокого профессионализма с неутоленными усилиями.

Сервис компании

Обслуживание После-продажи

 

Мы изготовители (ЛТМГ), всегда обрабатываем обслуживание после-продажи как важное как продажу. Мы поставили бы выдающие продажи обслуживание так же, как обслуживание после-продажи для вас.

 

1.Оне-стоп
Мы имеем над 100 центрами обслуживания которые распространяют по всей стране дознания клиента ответа и отвечают к запросу клиентов для помощи и снабжают новаторское и эффективные решения потребности клиента в течение 24 часов. Все ветви или офисы лТМГ обеспечивая не только обслуживание в любое время но также арендное обслуживание. Мы делаем наше самое лучшее для того чтобы преодолевать время и географическое ограничение служить наши клиенты.

2. Долгосрочный
Согласно запросу кустоомерс. Мы обеспечиваем долгосрочные консультацию так же, как гарантию нашим сильно сведущим и умелым техническим персоналом. Последовательная администрация файлов потребителей, и дружелюбного, терпеливого и внимательного технического консультирования наше обещание.

3. Части
Разделяет центры распределения нашей компании. На всех уровнях обеспечьте вас с первоначальными частями.

4. Тренировка
Встречи и симпозиумы потребителей проведены на регулярной основе.

5. Жалоба
Если вы неудовлетворены с любой деталью продаж и обслуживанием нашей компании. Пожалуйста чувствуйте что свободный для того чтобы связаться мы и мы сделает наше оутмост для того чтобы обеспечить решение которое вы будете считать полно удовлетворительной.

Команда компании

В настоящее время, ЛТМГ имеют больше чем 550 штатов, среди которых 40% штат университета, включая 60 инженеров и технических исследователей. Больший часть из 32 техников имеет много многолетний опыт в затяжелителе колеса и обрабатывающая промышленность грузоподъемника, с богатым опытом и всесторонней технологией, они служили как главный инженер или ассистентский главный инженер в известных предприятиях производства грузоподъемника.

Xiamen LTMG Co., LTD
НО. 29 ДОРОГА КХАНГХОНГ, ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЗОНА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, РАЙОН ХУЛИ, СИАМЭН, КИТАЙ.
Телефон:86-592-5681408
Mobile Site Privacy PolicyКитай Дизельный использующий энергию грузоподъемник поставщик. Copyright © 2018 - 2022 counterbalance-forklifttruck.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Tel:
China Counterbalance Forklift Truck manufacturer
LTMA Machinery Co.,Ltd.

LTMG, Quality build the future

Home

LTMA Machinery Co.,Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5

LTMA Machinery Co.,Ltd.

LTMA Machinery Group (LTMG) was established in March,2001 in Xiamen, China, has two Joint-stock manufacturing factorys. The wheel loader factory locate in Xiamen City and the forklift factory locate in Taizhou City, China.Which are specialized in the manufacture, sale, service and R&D of construction and engineering machinery.

Currently, LTMG have more than 550 staffs, among whom 40% are university staff, including 60 engineers and technical researchers. Most of the 32 technicians have many years experience in wheel loader and forklift manufacturing industry, with rich experience and comprehensive technology, they served as a Chief Engineer or Assistant Chief Engineer in well-known forklift manufacturing enterprises.

Since foundation, LTMG has always kept its professional role in Chinese construction machinery industry. At present, it among Top 100 Chinese construction machine enterprises, develops products from 5 ton wheel loader to the most complete product type and series: 1-8 ton wheel loaders,10-40 ton forklift loaders,(as well as grapple loaders, side loaders.) ,1-35 ton forklift trucks(diesel, gasonline, LPG, battery), electric pallet forklifts.

LTMG is committed to build quality assurance system. All the Products have been approved by the State Bureau of Technical Supervision,ISO 9001:2008, and CE certificate. The 1.5-4 ton diesel and LPG forklift series meet with the USA EPA standard. 2006-2015 LTMG is assessed as the Model Enterprise and the Enterprise of Integrity in Xiamen City by the government. With 20000 ㎡ non-dust workshop, 17 years experience, CE certificated,11 kilometers distance to Xiamen Port, this is how LTMG keep superior quality and competitive offers for global valued customers.

Rooted in China with a global vision, LTMG has paid attention to technical innovation by establishing a R&D Department. LTMG has launched a batch of products representing Chinese advanced level in recent years, including: 8-ton-level wheel loader, 10-ton-level side loader forklift,40-ton-level forklift truck, Now LTMG owns more than 50 effective authorization patents, among which 36 are invention patents. Some patents such as the auto-cooling brake systems makes our machine more energy efficient and guarantee the safety of operator.

With the development of market segmentation and the increasing customer demands, LTMG defines itself as the high cost-effective construction machine manufacturer as well as high quality OEM factory in China. LTMG isn't aiming to give the cheapest product to customers, however, aiming to give the best and mature products with competitive price on a large-scale. These years, LTMG has also been the supplier of the Daewoo in South Korea, ACE in India, BPDB in Bangladesh and so on.

Nowadays, LTMG has established a marketing network covering the whole China, and over 30 LTMG overseas agents have been set up to provide global users with all-round marketing service, So far LTMG products have been exported to more than 100 countries and regions around the world.

In the coming years, LTMG will continue to be in endless pursuit of excellence with unremitting efforts.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : LTMG

No. of Employees : 100~130

Annual Sales : 3035192-3100000

Year Established : 1999

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Long Teng Machinery Group (LTMG) was established in March,1999 in Huli District, Xiamen, China, has two Joint-stock manufacturing factorys. The wheel loader factory locate in Xiamen City and the forklift factory locate in Taizhou City, China.Which are specialized in the manufacture, sale, service and R&D of construction and engineering machinery.

Currently, LTMG have more than 550 staffs, among whom 40% are university staff, including 60 engineers and technical researchers. Most of the 32 technicians have many years experience in wheel loader and forklift manufacturing industry, with rich experience and comprehensive technology, they served as a Chief Engineer or Assistant Chief Engineer in well-known forklift manufacturing enterprises.

Since foundation, LTMG has always kept its professional role in Chinese construction machinery industry. At present, it among Top 100 Chinese construction machine enterprises, develops products from 5 ton wheel loader to the most complete product type and series: 1-8 ton wheel loaders,10-40 ton forklift loaders,(as well as grapple loaders, side loaders.) ,1-35 ton forklift trucks(diesel, gasonline, LPG, battery), electric pallet forklifts.

With the development of market segmentation and the increasing customer demands, LTMG defines itself as the high cost-effective construction machine manufacturer as well as high quality OEM factory in China. LTMG isn't aiming to give the cheapest product to customers, however, aiming to give the best and mature products with competitive price on a large-scale. These years, LTMG has also been the supplier of the Daewoo in South Korea, ACE in India, BPDB in Bangladesh and so on.

Nowadays, LTMG has established a marketing network covering the whole China, and over 30 LTMG overseas agents have been set up to provide global users with all-round marketing service, So far LTMG products have been exported to more than 100 countries and regions around the world.

In the coming years, LTMG will continue to be in endless pursuit of excellence with unremitting efforts.

Company Service

After-Sale Service

 

We manufacturers(LTMG), always treat the after-sale service as important as sale.We would supply the outstanding sales service as well as after-sale service for you.

 

1.One-stop
We have over 100 maintenance centers which spread all over the country answer customer’s inquiries and respond to customers' request for assistance and provide innovative and effective solutions to customer needs within 24 hours. All branches or offices of lTMG providing not only maintenance anytime but also the rental service. We do our best to overcome time and geographical constraint to serve our customers.

2. Long-term
According to the custoomers’s request. We provide long-term consultation as well as warranty by our highly competent and skilled technical personnel. Consistent administration of users' files, and friendly, patient and attentive technical consultancy is our promise.

3. Parts
Parts distribution centers of our company.At all levels provide you with original parts.

4. Training
Users' training sessions and symposiums are conducted on a regular basis.

5. Complaint
Should you be dissatisfied with any detail of the sales and service of our company. Please feel free to contact us and we will do our outmost to provide a solution which you will find fully satisfactory.

Company Team

Currently, LTMG have more than 550 staffs, among whom 40% are university staff, including 60 engineers and technical researchers. Most of the 32 technicians have many years experience in wheel loader and forklift manufacturing industry, with rich experience and comprehensive technology, they served as a Chief Engineer or Assistant Chief Engineer in well-known forklift manufacturing enterprises.

LTMA Machinery Co.,Ltd.
UNIT 7039,7TH FLOOR MINNAN ANCIENT CULTURE A DEPARTMENT, NO. 350 CHANGLE ROAD, HULI DISTRICT,XIAMEN, CHINA.
Tel:86-592-5681408
China Good Quality Counterbalance Forklift Truck Supplier. Copyright © 2018 - 2019 counterbalance-forklifttruck.com. All Rights Reserved.